In my dreams I'm dying all the time
Then I wake its kaleidoscopic mind
I never meant to hurt you
I never meant to lie
So this is goodbye
This is goodbye

20100510

Тянутся хвосты
Миллиарды звезд сошли на нет
С тех пор как мы с тобой на ты
И дело вовсе не в примете
Только мертвый не боится смерти
Вдоль дорог расставлены посты

Возьми меня с собой

Беспощадно в небе светит солнце у тебя над головой
И снова мимо кассы
Тень забилась в угол и дрожит
Все на свете из пластмассы
И вокруг пластмассовая жизнь
Тянутся хвосты

Убей меня
За то что я давно к тебе остыл


и вправду, в такую хорошую погоду не хочется ни с кем расставаться, мы слишком долго ждали лета. я не знаю что это было - жалость к себе/мне или же эгоистичное чувство вины, а может быть и осознание того, что ты ошибался, но в итоге мне пришлось удержать себя в твоей жизни. какие-то несколько часов и несколько событий, совсем незначительных с первого взгляда, смогли все так поменять, расставить предметы совсем на другие места и эти пару слов изменили все полностью - что было белым, стало черным. казалось, что мы узнали правду, которая приоткрыла для нас свою тяжелую завесу тайны, но все еще больше запуталось, потому что изначальные порывы были ложны и то что ты принимал за истину, было ничем иным как иллюзией, порожденной твоим изменчивым сознанием. тебе просто показалось, и мне показалось, нам обоим. мы просто не знали, что механизм уже настолько давно приведен в движение, что его не так просто остановить, а просто вообще не остановить. все вышло из под контроля и нам с тобой своими силами не справиться. а завтра все опять хорошо и нет никаких проблем, новые попытки , последняя попытка, мы проверяем себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий